г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.15,   +7 (495) 223 19 19
RU
ENG

О проекте


«Ювелирный 1919» - это новый магазин, который недавно открылся в Москве, и новый бренд украшений высочайшего уровня, которые создаются основателями проекта в сотрудничестве с лучшими российскими ювелирами.

О названии

Дата «1919» в названии нового проекта «Ювелирный 1919» появилась неслучайно.Именно в этом далеком году инженер, математик и выходец из семьи профессиональных огранщиков Марсель Толковский исследовал бриллиант круглой огранки с 57 гранями и математически вычислил идеальные пропорции и углы наклона подобной огранки, дающие максимальную игру света и сияние в гранях драгоценного камня.

Сегодня эта огранка считается эталонной классикой. 1919-й стал годом важного открытия, которое позволило бриллиантам сиять как никогда раньше.

Семейное дело

Проект «Ювелирный 1919» - это семейное дело, основатели проекта работают в ювелирном бизнесе уже несколько поколений и знают о нем всё. Отдавая дань уважения традициям русской ювелирной школы и высокому уровню мастерства российских ювелиров, они решили собрать в одном пространстве произведения лучших российских мастеров, марок и фабрик и доказать, что они могут успешно конкурировать с известными западными брендами. Таким уникальным пространством стал мультибрендовый магазин «Ювелирный 1919», открывшийся в центре Москвы, на 1-й Тверской-Ямской, 15.

И в интерьере нового бутика, и на коробочках для украшений красуется разработанный знаменитым французским дизайнером и архитектором Бруно Мойнаром логотип бренда – вензель из переплетенных букв «О» - «Ж» - «О».

Первая «О» – от имени Ольга, так зовут основательницу ювелирного бизнеса, созданного более 20 лет назад, из которого сегодня вырос проект «Ювелирный 1919». «Ж» – первая буква имени ее дочери – Жанны Бесединой, отвечающей за руководство проектом. Наконец, последняя «О» – это буква имени дочери Жанны, 9-летней Оли, которая уже
сейчас проявляет искренний интерес к ювелирным
украшениям и пробует придумывать собственные.
И ее бабушка, и мама надеются, что однажды младшая
Ольга станет продолжательницей
семейного женского бизнеса.

Идея преемственности поколений женщин лежит и в основе концепции ассортимента «Ювелирного 1919». Создатели проекта уверены, что их клиенткой может стать юная девушка лет пятнадцати: именно в «Ювелирном 1919» она сможет найти свой первый бриллиант в нежном колечке или подвеске, а затем, взрослея вместе с брендом, приобретать здесь все более и более серьёзные украшения и формировать собственную неповторимую коллекцию украшений.

Дизайн бутика «Ювелирный 1919»

Автором интерьера нового магазина «Ювелирный 1919» площадью 60 кв м стал известный французский архитектор и дизайнер Бруно Мойнар, владелец архитектурного бюро 4 BI Bruno Moinard. Среди прочих его проектов - дизайн пространств Музея Ролан Гаррос (Roland Garros Museum) и Музея Декоративного Искусства (Musée des Arts Décoratifs) в Париже, офисов аукционного дома Christie’s и дома моды Hermes, а также бутиков Cartier по всему миру.

Мойнара заинтересовала концепция «Ювелирного 1919» и он с энтузиазмом взялся облагородить небольшое помещение в 5-этажном здании начала 20 века по адресу 1-я Тверская-Ямская, 15. Реализация проекта заняла больше года, но теперь посетителей бутика встречают барельефы из бронзы на фасаде здания, а внутри магазина создан словно музей, проходя по округлому залу которого можно открывать для себя все новые и новые ювелирные шедевры.